Пути совершенствования университетского эколого-географического образования в условиях Болонского процесса (опыт Центрально-Европейского университета)
Заголовок | Пути совершенствования университетского эколого-географического образования в условиях Болонского процесса (опыт Центрально-Европейского университета) |
Publication Type | Journal Article |
Year of Publication | 2010 |
Authors | Мнацаканян, Р. А. |
Journal | Электронный журнал "Местное устойчивое развитие" |
Volume | 2 |
Date Published | 09/2010 |
Abstract |
В июне 1999 года в Болонье министрами образования 29 европейских стран была подписана “Декларация о Европейском пространстве для высшего образования”. Долгосрочная цель этой программы – «повышение мобильности граждан на рынке труда и усиление конкурентоспособности европейского высшего образования”. Высшее образование в Европе предлагается перевести на трёхуровенную основу: бакалавр - магистр- доктор (PhD). В 2003 году Россия подписала Болонскую декларацию с обязательствами достичь до 2010 года интеграции европейской и российской систем высшего образования в едином образовательном пространстве со взаимным признанием дипломов, учебных достижений и ученых степеней. Автор настоящих строк с 1994 года работает на факультете экологии и экологической политики Центрально-Европейского университета (ЦЕУ) в Будапеште, (а с 2000 года является деканом этого факультета) и анализирует российскую модель университетского образования, а также возможности организации системы образования в России в соответствии с Болонским процессом. |
English Abstract |
WAYS OF IMPROVING ENVIRONMENTAL AND GEOGRAPHICAL EDUCATION WITHIN THE BOLOGNA PROCESS |
URL | https://fsdejournal.ru/pdf-files/2010_2/mnatsakanyan-2-2010.pdf |
Full Text |
ВведениеВхождение в Болонский процесс. Автор настоящих строк с 1994 года работает на факультете экологии и экологической политики Центрально-Европейского университета (ЦЕУ) в Будапеште, (а с 2000 года является деканом этого факультета) и хотел бы поделиться пятнадцатилетним опытом организации образовательного процесса в магистратуре. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА |